ТРЕНИНГ МЕТОД ЛОГОМЕДА

ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ «МЕТОД ЛОГОМЕДА»

(РАЗРАБОТЧИК МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ЛОГОМЕД ПРОГНОЗ»)

Трёхдневный тренинг с 06 ноября по 08 ноября 2017. Ежедневно с 10.00 до 19.00

Тренинг состоит из 3 обучающих модулей, куда включаются 3 направления комплексной реабилитации детей с различными нарушениями дизонтогенеза (медицинское, психолого-педагогическое и немедикаментозное).

Будет представлена система коррекционной работы Логомеда и целый комплекс практических приёмов, методов и упражнений.

Овладев технологиями «Метода Логомеда», вы сможете значительно повысить эффективность и результативность своей работы.

Система работы по «Методу Логомеда» проверена годами кропотливого подбора процедур, приёмов, упражнений, разработок как отечественных, так и зарубежных учёных и практиков.

Она рассчитана на два года работы, начиная с раннего возраста. Мы стараемся работать «под ключ», то есть пройдя все этапы работы по «Методу Логомеда», дети начинают говорить, взаимодействовать и функционировать как большинство их нормотипичных сверстников. В ряде случаев улучшается качество жизни детей.

Теперь этими технологиями можете владеть и вы!

Тренинг будет полезен:

Дефектологам всех специализаций, в том числе и логопедам, специалистам по физической культуре, врачам, психологам, нейропсихологам, педагогам, специалистам по АВА терапии, студентам дефектологических факультетов и факультетов коррекционной педагогики, воспитателям и родителям особенных детей, а также специалистам разного профиля, работающих в области коррекционной помощи детям с особыми потребностями.

 

Ведущие тренинга:

 

Азова Ольга Ивановна

Кандидат педагогических наук, основатель и директор центра «Логомед прогноз» и центра развития и коррекции ребёнка «Логоцентр О.И. Азовой», автор более 50 печатных работ, в том числе 37 научных статей, 13 учебно-методических пособий, 8 учебных программ.

 

Яблонская Анна Юрьевна

Кандидат медицинских наук, врач-невролог, член Союза реабилитологов России, Российской ассоциации паллиативной медицины и член ассоциации детских неврологов и нейрореабилитологов. Автор 14 научных печатных работ

 

Хакимова Лилия Сагитовна

Дефектолог, учитель-логопед

 

Судовская Наталья Владимировна

Нейропсихолог, первой категории

 

Карпова Виктория Викторовна

Педагог-психолог, кандидат психологических наук, специалист по сенсорной интеграции

 

Касымов Весель Эскендорович

Массажист и инструктор ЛФК

 

Пасичник Ирина Николаевна

Врач-физиотерапевт

 

Синькова Олимпиада Александровна

Мастер народного творчества, автор и педагог курса «Ремесленная мастерская».

 

Даты проведения:

6-8 ноября 2017 г. с 10.00 до 19.00, перерыв на обед с 14.00 до 15.00

Место проведения:

г. Москва, Каширское шоссе, дом 72, корп. 2. Отдельно стоящее 3-х этажное здание.

Форма проведения: лекции, практические занятия (для некоторых занятий необходимы спортивная одежда и обувь, фартук или халат).

Программа тренинга:

ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГ ПО КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ «МЕТОД ЛОГОМЕДА»

06.09.2017

1 модуль.  Азова Ольга Ивановна директор центра, логопед, кандидат педагогических наук

Тема 1. Организация комплексной коррекции по «Методу Логомеда». Цель и задачи. Реализация комплексного подхода.

Тема 2. Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста

1.1       Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо.

1.2       Примерные формулировки диагнозов (МКБ 10, DSM 5). Выбор реабилитационного маршрута.

1.3 Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации.

1.4 Маркеры, биомаркеры (органические приметы) и лечение аутизма. Сенсорная дезинтеграция. Фиксация данных по таким параметрам и интерпретация полученных данных.

- Речь и коммуникация.

- Анализ всех линий развития ребёнка.

- Игры — функциональные, символические и включающие воображение.

Тема 3. Особенности логопедической работы с «неговорящими» детьми. Поэтапная программа работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи различного генеза. Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).

2.1 Принципы и направления работы с «неговорящими детьми» (разного генеза).

2.2 Задачи подготовительного этапа: создание психологической базы речи с учётом онтогенетических закономерностей развития речи в норме.

2.2 Задачи первого этапа: развитие общего и слухового внимания, понимания речи, стимуляция активной речи.

2.3 Задачи второго этапа: развитие неречевого и речевого слуха, фонематических процессов, формирование слоговой структуры слов, словоизменения, включение отработанных слов во фразу и т.д.

Карпова Виктория Викторовна – психолог, специалист по сенсорной интеграции, кандидат психологических наук

Тема 4. Организация психолого-педагогического воздействия на процесс развития детей с расстройствами аутистического спектра.

07.09.2017 

2 модуль.

Яблонская Анна Юрьевна – невролог, кандидат медицинских наук

Тема 1. Отставание развития речи у детей: ранняя диагностика и коррекция. Оценка эффективности лечебно-реабилитационных мероприятий у детей с аутизмом.

Пасичник Ирина Николаевна – физиотерапевт, врач высшей категории

Тема 2.  Физиотерапия в структуре реабилитации детей с различными нарушениями и синдромами.

Хакимова Лилия Сагитовна - логопед

Тема 3.  Активация и активизация, формирование и развитие речи у детей с тяжелой речевой патологией (алалия, аутизм, дизартрия, сложная структура дефекта) по «Методу Логомеда».

  1. Вызывание речи, формирование начального лексикона (От безречия к первым словам).
  2. Формирование слоговой структуры слов, фразовой речи и грамматических категорий.
  3. Формирование правильного произношения и развитие фонематического восприятия, включая навык звукового анализа и синтеза.
  4. Резет и логопедический массаж – в системе логопедической коррекции «Метода Логомеда».

 

08.11.2017 – 3 модуль.

Судовская Наталья Владимировна – нейропсихолог

Тема 1. Нейропсихологический подход в системе коррекции «Метода Логомеда»

  1. Нейропсихологический подход в коррекции детей с различными видами дизонтогенеза.
  2. Комплекс сенсомоторной коррекции для детей с различными видами дизонтогенеза.

Синькова Олимпиада Александровна – педагог ремесленной мастерской

Тема 2.  Ремесленная мастерская в системе комплексной коррекции по «Методу Логомеда»: «Мастерим вместе с мамой»

Касымов Весель Эскендерович – массажист и инструктор ЛФК

Тема 3. «ЛФК и мозжечковая стимуляция в комплексной коррекции по «Методу Логомеда»: приёмы и упражнения»

Что вы получите:

Набор техник по работе с детьми при безречьем разного генеза,

Практические навыки по всем заявленным направлениям комплексной коррекции

 

Стоимость тренинга: 100 000 руб.

Предварительная запись на тренинг по телефонам 8 (916) 132-13-48, 8 (499) 324-00-68

Вся информация на сайте www.logomedprognoz.ru

 

 

 

Первый канал в новостях рассказал о работе нашего центра.

http://www.1tv.ru/news/social/281034

 

Подпишитесь на наш канал на YouTube!

Лицензия № ЛО-77-01-01-3348
от 28 октября 2016 года