Уважаемые коллеги и дорогие родители, приглашаем вас на серию семинаров, на углубленные мастер-классы по начальному этапу активации и активизации речи с использованием авторского метода «АЗЫ РЕЧИ. Система Азовой – метод Логомеда», которые пройдут в Москве 21-22 сентября 2019 года.

 

  • Комплексный подход в коррекции нарушений разного генеза
  • Особенности работы с неговорящими детьми (авторский метод) - 21 сентября 2019 г.
  • Дислексия, дисграфия, дизорфография. Дифференциальная диагностика, способы коррекции – 22 сентября 2019

Запись на семинары: http://www.logomedprognoz.ru/form/

 

Главное! Все, кто не знает, как работать на начальном этапе развития и коррекции речи у детей, - наУчится!

Все, кто знает, как работать с этим этапом развития и коррекции речи, систематизируют свои знания и познакомятся с авторским подходом.

 

Автор и ведущая:

О.И. Азова, к.п.н., директор медицинского центра «Логомед прогноз» и
Логоцентра Ольги Азовой
По итогам обучения выдается сертификат о том, что слушатель принял участие в семинарах.
 
Координатор Валерия, администратор медцентра «Логомед»:
8 (916) 132-13-48
8 (499) 324-00-68
 
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ:
 
21 сентября 2019  «АЗЫ РЕЧИ. Метод Логомеда – система Азовой»
 
  1. Невербальные дети - масштабная проблема нашего времени.
Дифференциальная диагностика и комплексная программа коррекционной работы с «неговорящими» детьми разного генеза.
  1. Выбор реабилитационного маршрута.
  2. Уникальные возможности аппаратной коррекции при оказании помощи детям с нарушениями разного генеза (Виды аппаратных терапий, показания к применению и противопоказания. Реализация процедур).
  3. Как организовать помощь ребенку со сложной структурой дефекта, если нет профильных центров и специалистов, а аппаратная коррекция необходима?
  4. Принципы, направления логопедической работы (на основе перспективного плана работы при алалии В. К. Воробьёвой). Поэтапная работа с безречевыми детьми. Авторский метод коррекции алалии.
  5. Развитие психологической базы речи (внимания, восприятия, памяти, мышления).
  6. Развитие восприятия и понимания. Немедикаментозный подход (БАК, Томатис и др.).
  7. Развитие собственной экспрессивной речи с использованием авторских приёмов - работа над семантикой, слоговой структурой и грамматическими признаками одновременно (по А.К. Марковой в модификации О.И. Азовой). Использование жестов и картинок жестов для вызывания речи).
  8. Работа над звуковой стороной речи - по усвоению фонетической системы родного языка (активация и активизация звуков раннего онтогенеза).
  9. Развитие собственной экспрессивной речи – грамматика, работа с фразой.
     
22 сентября 2019
Семинар "Дислексия, дисграфия и дизорфографии. Дифференциальная диагностика, способы коррекции"
 
  1. Подходы к трактовке нарушений письма и чтения в зарубежной и российской науке
  2. Зрительные проблемы в дислексии. Три группы зрительные способностей
  3. Проблемные вопросы
  4. Аспекты изучения зрительных факторов дислексии
  5. Определения, дифференциация понятий письма и письменной речи;
  6. Симптоматика и механизмы дислексии, дисграфии и дизорфографии;
  7. Обследование.
  8. Как мешают учебе и как прогрессируют наушения письма и чтения?
  9. Факторы, утяжеляющие ситуацию нарушений письма и письменной речи
  10.  Сочетанными и изолированными факторы, свойственными только дислексии и дисграфии
  11.  Основные факторы дислексии, дисграфии и дизорфографии.
  12.  Дополнительные факторы и дефициты
  13.  Учитель и нарушения письма и письменной речи
  14.  ЕГЭ
  15.  Способы коррекции дислексии, дисграфии и дизорфографии
  16.  Психологические приёмы коррекции
  17.  В каком возрасте может быть преодолены проблемы и могут ли.

Время проведения семинаров с 10.00 до 16.30 (обед с 13.00 до 13.30) 

С 16.30 до 17.30 в первый день - бранч с Азовой, во второй - форсайт-сессия.

Запись на семинары

Все поля обязательны для заполнения

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Первый канал в новостях рассказал о работе нашего центра.

Подпишитесь на наш канал на YouTube!