Уважаемые коллеги и дорогие родители, приглашаем вас на серию вебинаров, на углубленные мастер-классы по начальному этапу активации и активизации речи с использованием авторского метода «АЗЫ РЕЧИ. Система Азовой – метод Логомеда».

 

Даты проведения 1, 8, 15, 22, 28 ноября 2018 года в 17.00 по Москве, продолжительность одного вебинара - 60 минут.

Вебинары не будут продаваться заочно, записи не будет. Только личное участие. Во всяком случае пока.

Запись на вебинары: http://www.logomedprognoz.ru/form/

 

Главное! Все, кто не знает, как работать на начальном этапе развития и коррекции речи у детей, - наУчится!

Все, кто знает, как работать с этим этапом развития и коррекции речи, систематизируют свои знания и познакомятся с авторским подходом.

 

Программа вебинаров:

Дифференциальная диагностика ЗРР, ЗПР, РАС (аутизм, РДА), НОСИ, алалия, уо.

Примерные формулировки диагнозов.

Способы «косвенной» диагностики развития в случаях, когда ребёнок малодоступен для проведения традиционного обследования из-за особенностей поведения и коммуникации.

Признаки аутизма и сенсорная дезинтеграция. Речь и коммуникация.

Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).

Принципы и направления работы с «неговорящими детьми» (разного генеза).

Задачи подготовительного этапа: создание психологической базы речи с учётом онтогенетических закономерностей развития речи в норме.

Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).

Задачи первого этапа: развитие общего и слухового внимания, понимания речи, стимуляция активной речи.

  • Развитие психологической базы речи. Развитие внимания, восприятия, мышления.
  • Развитие восприятия цвета и формы, мелкой моторики, умение пользоваться схемой. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных
  • Развитие мыслительных процессов. Операция сериации. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных с учётов родовых окончаний.
  • Развитие мыслительных процессов. Накопление пассивного (активного) словаря прилагательных с учётов родовых окончаний.

Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).

Задачи второго этапа: развитие неречевого и речевого слуха, фонематических процессов, формирование слоговой структуры слов, словоизменения, включение отработанных слов во фразу и т.д.

I. Вызывание звуков.

- Использование жестов и картинок жестов для вызывания речи.

- Работа по усвоению фонетической системы родного языка.

- Отрабатываются звуки раннего онтогенеза (развития): гласные и простые по образованию (артикуляции) звуки.

а) Работа с гласными звуками:

б) Работа с согласными звуками:

II. Работа со словарём.

- Понимание (называние) первых слов и звукокомплексов.

- Понимание (называние) звукоподражаний.

- Соотнесение (называние) предметных картинок с предметными картинками

- Соотнесение (называние) игрушек с предметными картинками

- Соотнесение слова и предмета, произнесение первых слов, Развитие мелкой моторики, работа с изучением и пониманием (называнием) цвета

- Произнесение первых слов, развитие мыслительных процессов, пространственного восприятия

- Система коррекционного воздействия при моторной алалии (авторский метод коррекции алалии).

- Слоговая структура слова

 - Проговаривание слоговых рядов и договаривание слога (слова)

 - Понимание (называние) слов простых по структуре (1 класс по А.К. Марковой) в модификации О.И. Азовой.

 - Глагольный словарь

- Работа с фразой.

- Грамматика. Единственное и множественное число.

 

Стоимость участия:

Вебинар идёт 60 минут.

При одномоментной оплате всех 5 вебинаров стоимость со скидкой 5 тыс. рублей, каждый вебинар стоит 1000 (1000х5=5000). Вы экономите 2500 рублей.

При оплате только за 1 вебинар - стоимость 1400 рублей.

Запись на вебинары

Все поля обязательны для заполнения

Перейдите в каталог, выберите требуемый товар и добавьте его в корзину.

Первый канал в новостях рассказал о работе нашего центра.

Подпишитесь на наш канал на YouTube!