Логопедические занятия по развитию всех сторон речи и графо-моторных навыков у дошкольников
Это логопедические занятия, направленные на подготовку ребенка к школе и предупреждение нарушений письма.
Направления работы:
Развитие фонематического восприятия (дифференциации фонем). Различение на слух всех звуков речи, включая акустически и артикуляторно близкие (звонкие-глухие, мягкие-твёрдые, свистящие-шипящие, Р-Л-Й).
Формирование и автоматизация правильного произношения всех речевых звуков. Овладение простейшими видами языкового анализа и синтеза.
Формирование достаточного уровня зрительно-пространственных представлений, что необходимо для прочного усвоения зрительного образов букв.
Формирования грамматических систем языка (словоизменения и словообразования). Развитие связной речи.
Развитие графо-моторных навыков письма.