Психолого-педагогическая коррекция
В нашем центре в рамках реабилитации мы предлагаем психолого-педагогическую коррекцию, которая может включать:
- Разовую консультацию психолога для выявления проблем и составления плана лечения.
- Занятия у психолога с целью развития у детей высших психических функций.
- АВА-терапию, конечная цель которой - дать ребенку средства осваивать окружающий мир.
- Сенсорную интеграцию, предназначенную усилить, сбалансировать и развить обработку сенсорных стимулов центральной нервной системы.
- Консультацию нейропсихолога, позволяющую оценить актуальный уровень развития психических функций ребенка: внимания, памяти, мышления, отдельных видов восприятия (тактильного, зрительного, слухового), особенностей речи, произвольной регуляции деятельности и других важных функций.
- Нейропсихологическую коррекцию, активизирующую развитие всех высших психических функций, воздействуя на сенсомоторный уровень с учетом общих закономерностей развития ребенка.
- Консультацию логопеда, которая включает рассказ родителей о проблеме и пробное логопедическое занятие или определение уровня развития речевых категорий (связной речи, лексико-грамматических и фонетико-фонематических категорий).
- Занятия с логопедом 2-3 раза в неделю в течение года или 15 дней в курсе реабилитации 1-4 раза в год.
- "Запуск", "растряхивание" речи у неговорящих детей,
- Коррекция лексико-грамматических категорий и формирование связной речи,
- Занятие по коррекции фонетико-фонематических категорий речи (по постановке звуков с логопедическим массажем).
- Логоритмика (фонетическая ритмика) - занятия с целью преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
- Музыкальную коммуникативную терапию, целями которой являются преодоление негативизма при общении и установлении контакта с детьми, развитие познавательных навыков, смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта, повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми, преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.
- Ремесленную мастерскую.
- Коммуникативную группу.
- DIR/FLOORTIME.